Абонентское сопровождение 1С, Парус, СЭД, ЛИС и других ИС.Без простоев и с отчётностью под закупки.
Прозрачно, по регламенту и с гарантией uptime.
Все решения — сертифицированы и актуальны
Клиент: ГБУЗ «Городская больница №5»
Проблема: Система «Ариадна» часто падала, не было техподдержки
Решение: Подключили абонентское сопровождение: 24/7 мониторинг + ежемесячные обновления
Результат: Сбои прекратились. Сэкономили 300 тыс. ₽ на аварийных вызовах.
Подключим техподдержку «под ключ» — от 10 000 ₽/мес.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей вашего проекта и предложим оптимальное решение.